г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, 33
пн - сб: 9:00 - 20:00
info@kvantorium54.ru
319-00-19

Разработка интерактивных VR/3D-приложений на платформе Varwin

12+

Если вы давно мечтали попробовать себя в разработке игр, но не знали, с чего начать, то эта программа для вас!

Темы программы:

  • Раздел 1. Знакомство с Varwin Education
  • Тема 1.1. Введение в VR-технологии.
  • Тема 1.2. Desktop-редактор Varwin.
  • Тема 1.3. Редактор логики Varwin.
  • Раздел 2. Панорама Varwin.
  • Тема 2.1. Свойства объектов и ресурсы Varwin.
  • Тема 2.2. Размещение и настройка панорам на сцене проекта, UI/UX.
  • Тема 2.3. Логика перемещения между панорамами.
  • Раздел 3. Переменные и условные операторы.
  • Тема 3.1. Переменные и условные операторы в Varwin.
  • Тема 3.2. Зоны, настройка логики для зон.
  • Тема 3.3. Применение переменных, условных операторов, логические блоки категории «События».
  • Раздел 4. Примитивы в Varwin.
  • Тема 4.1. Типы примитивов в Varwin.
  • Тема 4.2. Работа с примитивами на сцене проекта.
  • Тема 4.3. Стандартные логические блоки объектов Varwin.
  • Раздел 5. Цепочки в Varwin.
  • Тема 5.1. Назначение и логические блоки категории «Цепочки».
  • Тема 5.2. Применение цепочек, реализация таймера.
  • Раздел 6. Функции в Varwin.
  • Тема 6.1. Назначение и принципы использования функций в Varwin.
  • Тема 6.2. Иерархия объектов и типы освещения в Varwin.
  • Тема 6.3. Применение функций и работа с освещением в редакторе логики.
  • Раздел 7. Списки в Varwin.
  • Тема 7.1. Назначение и принципы использования списков в Varwin.
  • Тема 7.2. Применение логических блоков категории «Списки».
  • Раздел 8. Списки в Varwin.
  • Тема 8.1. Назначение и принципы использования циклов в Varwin.
  • Тема 8.2 Применение логических блоков категории «Циклы»
  • Раздел 9. Итоговый проект.

Разработка интерактивных VR/3D-приложений на платформе Varwin

Разработка интерактивных VR/3D-приложений на платформе Varwin
Подать заявку

Наставники

Булатова Екатерина Ивановна